У вас может быть от одного до четырёх персонажей на ролевой.

Играть одного персонажа на самом деле лучше всего - вы можете полностью посвятить себя ему, раскрытию его черт и особенностей. Когда у вас два персонажа, становится несколько сложнее (а когда три, то во много раз сложнее, но и интереснее, согласитесь!), потому что надо отыгрывать два характера, две судьбы. Жить за двоих. Создавая несколько персонажей подумайте о том, чтобы они не мешали друг другу. Например один персонаж - основной, самый активный, а второй - второстепенный, им вы играете мало и медленно, по паре постов в день.Так же вариант если у одного персонажа игра "подвисла" - партнер куда-то пропал, неизвестно когда вернется, а вы без него не туда и ни сюда. Тут вас спасет второй чар - поиграйте за него пока... Оптимально создать двух персонажей, ведущих разный образ жизни - н/р, один дневной, второй ночной. Например вы отыгрываете человека, потом, соответственно, ночью он ложится спать, а вторым можете сыграть за некроманта и у вас будет занятие.

Конечно же кроме проблем у владения несколькими персами есть несомненные плюсы:

- когда у одного чара игра висит - можно играть другим
- иногда хочется отправить чара куда-то, но ему эта локация в силу каких-то причин недоступна - пожалуйста, делаем второго, который там обитает.
- нам хочется попробовать и ту касту, и эту, и еще третью можно было бы..
- бывает, что нам хочется отыграть персонажа противоположного пола happy
- а может быть просто решили разнообразить характеры и судьбы - один перс для романтических приключений, второй, чтобы душу отвести.

Не путайте игроков и персонажей, не путайте себя со своим персом и игрока с персом-противником. Самые глупые обиды, ссоры и трения в отношениях между игроками - это те, что возникают на почве игровой неприязни их персов. Помните, ваш перс - это не вы, хоть в него и вложена частица вашей души.

Есть такая тенденция у игроков при создании персонажа - создавать его "для любви", то есть основном для отыгрыша романтики. Бесспорно, в большинстве случаев это одна из основных причин существования героя, ибо романтики такой как в игре в жизни может и не быть. Если у вас уже есть один персонаж "для романтики", то почему бы, если захотелось создать второго, не сделать его несколько иным?